Портфолио учителя

Иванова Наталья Валерьевна,

учитель начальных классов 




Место работы:
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 2" с 1993 года

Образование:
высшее профессиональное - в 1997 году окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», 
среднее профессиональное - в 1993 году окончила Омское педагогическое училище № 3 по специальности "Преподавание в начальных классах со специализацией преподавание изобразительного искусства в общеобразовательной школе"

Квалификационная категория:
высшая с 2012 года

Награды:


Публикации об учителе в средствах массовой информации:




Представление педагогического опыта:
2009-2010 учебный год:
 Представила работу на тему «Организация исследовательской деятельности младших школьников» на Интернет - конференции "Начальная школа в образовательном пространстве XXI века"
2010-2011 учебный год: 
Представила работу на тему «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования универсальных учебных действий младших школьников» на Интернет - конференции "Новые государственные образовательные стандарты начальной школы: проблемы и перспективы"
         Выступила с докладом «Формирование у младших школьников универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность» на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Девятые Чередовские чтения»
    Опубликовала на сайте Фестиваля «Открытый урок» статью «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность младших школьников»
     Провела обучающие деловые игры с педагогами города по темам «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования» и «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» на заседаниях городской творческой лаборатории «Актуальные проблемы и основные направления деятельности учителей начальных классов на этапе введения Федерального государственного образовательного стандарта».
Приняла участие в научно-практической Интернет-конференции «Новые государственные образовательные стандарты начальной школы: проблемы и перспективы» (секция «Опыт внедрения новых образовательных стандартов в процесс обучения и воспитания младших школьников»)
2011-2012 учебный год:  
Представила на расширенном заседании научно-методического совета БОУ г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» проект по организации исследовательской работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Хочу всё знать!»
2012-2013 учебный год: 
На межрегиональной научно-практической Интернет-конференции «Развитие одарённости в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы» представила доклад по теме: «Развитие младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность»
Представила опыт работы по теме «Конструирование современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» на фестивале городских методических объединений педагогических работников «Педагогический меридиан». 
В течение учебного года руководила работой методической секции «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами УМК «Школа России» в контексте содержания ФГОС НОО». 
Приняла участие в региональном методическом видеосеминаре «Реализация Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами современных УМК в контексте содержания ФГОС НОО» с докладом «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами УМК «Школа России».
2013-2014 учебный год:
 Представила опыт работы по теме «Методическое сопровождение учителей начальных классов по реализации ФГОС НОО средствами современных УМК» на фестивале городских методических объединений педагогических работников «Педагогический меридиан». 
В течение учебного года руководила работой методической секции «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе средствами УМК «Школа России» в контексте содержания ФГОС НОО». 
Приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру» и выступила с докладом «Современные педагогические технологии». 
Провела мастер-класс «Развитие регулятивных УУД младших школьников средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо» в рамках Четвёртого муниципального аукциона педагогических идей. 
Опубликовала разработку урока окружающего мира «Путешествие по Франции и Великобритании» в электронном журнале «Конференц-зал».
2014-2015  учебный год:
Представила опыт работы по теме «Методическое сопровождение учителей начальных классов по реализации ФГОС НОО средствами современных УМК» на фестивале городских методических объединений педагогических работников «Педагогический меридиан». 
В течение учебного года руководила работой подсекции УМК «Школа России» методической секции «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС»».          Опубликовала разработку урока окружающего мира «Проект «Города России» на сайте «Инфоурок».
2015-2016  учебный год:
Представила опыт работы по теме «Использование притч» на заседании педагогической мастерской «Духовно-нравственное развитие и социализация учащихся». 
Приняла участие во Второй Всероссийской научно-практической конференции «Организация проектной деятельности в рамках ФГОС» с материалом «О возможности формирования у младших школьников УУД через проектную деятельность», который был опубликован в электронном сборнике. 
В течение учебного года являлась тьютором методической секции «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС».            
Принимала участие в экспертизе материалов участников Регионального аукциона педагогических идей «Современные педагогические технологии как средство достижения образовательных результатов ФГОС НОО». 

Участие в конкурсах профессионального мастерства:
В 2010 году стала лауреатом заочного тура второго этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».
2010-2011. Стала победителем конкурса педагогических работников муниципальных учреждений г. Омска «Призвание», 
приняла участие в первом этапе Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» по Сибирскому федеральному округу;     
приняла участие в конкурсе «Презентация  к уроку» фестиваля «Открытый урок».
2011-2012. Приняла участие в Четвёртом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2013-2014. Являлась участником III Всероссийского фестиваля методических разработок «Конспект урока». 
Приняла участие в конкурсе методических разработок по формированию опыта безопасного поведения детей в рамках конкурса «Безопасность жизни и здоровья детей», участие в городском конкурсе педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе «Современный урок» (весенняя сессия).
2014-2015. Заняла второе место во Всероссийском телекоммуникационном обучающем проекте-практикуме «Конструируем урок в условиях реализации ФГОС»
2016-2017. Заняла второе место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года России"

Методическая работа:
С 2000 года является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.
С 2006 года является членом совета городского методического объединения учителей начальных классов, с 2009 года до настоящего времени – его председателем. 
Работает в тесном сотрудничестве с бюджетным образовательным учреждением города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива». Неоднократно награждена благодарственными письмами.
Представила опыт методической работы на секции «Задачи муниципальной методической службы в условиях реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» для руководителей городских и школьных методических объединений учителей начальных классов в рамках городской августовской конференции работников системы образования «Реализация государственной образовательной инициативы «Наша новая школа» в муниципальной системе образования города Омска» 27.08.2009.
Представила опыт работы на подсекции «Основные задачи деятельности профессионального объединения учителей начальных классов в условиях модернизации системы образования г. Омска» для руководителей городских и школьных методических объединений учителей начальных классов в рамках городской августовской конференции работников системы образования «Основные задачи управления системой образования г. Омска в условиях её модернизации» 25.08.2010
Представила опыт работы по теме «Система взаимодействия городского методического объединения учителей начальных классов и школьных методических объединений учителей начальных классов» на фестивале «Педагогический меридиан» 29.09.2010
Представила опыт работы по теме «Система взаимодействия городского методического объединения учителей начальных классов и школьных методических объединений учителей начальных классов» на фестивале «Педагогический меридиан» 28.09.2011

Приняла участие в региональном видео семинаре «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» с докладом «Реализация индивидуального образовательного маршрута учителя начальных классов в рамках приоритетных направлений деятельности ГМО» 05.02.2014
Представила опыт работы по теме «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС» на фестивале городских методических объединений педагогических работников «Педагогический меридиан» 23.09.2015
Представила опыт работы по теме "Помощь учителю начальных классов в преодолении затруднений при конструировании и проведении урока в соответствии с ФГОС" на региональном методическом видеосеминаре  «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

1 комментарий:

  1. Так уж получилось, что я могу быть одним из авторов первых сочинений про учителя Соловьеву Наталью Валерьевну(это в 1993 год), о которых говорится в газете. В 1993 году нам четырехклассникам школы №2 дали нового классного руководителя. И даже спустя 27 лет я могу сказать, какой же КЛАССНЫЙ руководитель это был. В Наталью Валерьевну были влюблены все ученики нашего класса. Наши уроки были наполнены таким креативом, что нам все завидовали. Уроки ИЗО и Труда проходили более незабываемо, так как наша творческая учительница готовила нам невероятные темы. Мы обучились таким техникам как чеканка, гаврюра, рисование пером и тушью, акварели, мозаика. И все это в условиях начала 90х, когда в стране происходили невероятные события. Основные предметы, такие как математика и русский язык проходили у нас всегда интересно. Мы не то что бежали в школу, мы летели туда. За свою школьную жизнь я сменила несколько школ и обучалась многими педагогами, но Наталья Валерьевна была одной из самых любимейших. Жизнь полна сюрпризов. Один из них то, что приведя своего старшего сына на встречу с будущими первоклассниками в педагоге по имени Иванова Н.В. я узнаю свою дорогую и любимую Наталью Валерьевну. И мне было очень приятно быть узнанной ей, ведь прошло ни много ни мало 16 лет. Говорит, что своих "первых" деток помнит всегда. Года сделали Наталью Валерьевну намного профессиональнее и опытнее, но не отняли у нее человечности и любви к детям. Для второго сына вопрос о выборе школы и учителя даже не возникал. Только Наталья Валерьевна. Спасибо Вам, наш дорого СЕМЕЙНЫЙ учитель. Спасибо Вам, за те знания, которые Вы дали и даете нам. Спасибо за Ваши физические и моральные силы, которые Вы отдавали и отдаете детям. С Уважением, Романюк (Чердынцева) Ольга Александровна.

    ОтветитьУдалить